Партнерские программы для вк

Термины и понятия, которые важны для работы с партнерками Вконтакте

Партнерка (партнерская программа) — относительно новая форма делового сотрудничества. В роли заказчика выступает компания, желающая продвинуть свои услуги или товары в сети Интернет. За рекламу фирма готова платить деньги. Исполнитель (рефер) — человек, занимающийся привлечением потенциальных клиентов на сайт рекламодателя.

Основные партнерские программы в «Вконтакте»

Партнерских программ для сети ВКонтакте существует великое множество, вот список лишь некоторых из них:

  1. VKtarget
  2. Social tools
  3. Plibber
  4. Profittask
  5. Viboom
  6. Onsocio
  7. Vprka
  8. Cashbox
  9. V-like
  10. Likeberi
  11. Sociate
  12. Prospero
  13. Soclike

Мы рассмотрим самые популярные и качественные из предложенного списка. Итак, самая первая и самая популярная партнерская программа ВК это «VKtarget». Здесь оплата производится за репосты, вступление в группу или при нажатии кнопки «Рассказать друзьям». Стоимость одной подписки, репоста или комментария оценивается в 63 копейки.

Как заработать на VKtarget?

Вторая по популярности и качеству партнерка – «Social tools». Подходит почти под все социальные сети. Оплата в размере от 2 рублей до 8 производится за определенные действия подписчиков.

Третью ступеньку в нашем топе занимает «Plibber». Плату начисляют за рекламу, то есть за её просмотр, клики и т.д.

Как запустить рекламу в сообществах через биржу ВКонтакте?

Plibber

На четвертом месте «Profittask». Оплату вы получаете за выполненные задание, такие как вступить в группу, «лайкнуть», репостнуть или установить приложение из Google Play Market.

На пятом месте мы видим партнерскую программу ВКонтакте под названием «Viboom» – это биржа рекламных роликов, с помощью которой за 1 просмотр вы можете заработать 75 копеек.

Ещё одна программа, которая стоит нашего внимания это «Sociate». Оплата здесь начисляется за посты и репосты рекламных баннеров. Цену вы устанавливаете сами.

7 секретов тизерной рекламы

И последней на сегодня будет программа «Soclike», где оплата переводится за привлечение рекламодателей.

Самые популярные способы заработка на партнерках ВКонтакте

Планируя использовать партнерские программы для заработка в Контакте, определите, каким способом вы будете продвигать реф ссылки. Есть несколько вариантов:

  • публикация реферальных ссылок для привлечения новых пользователей и клиентов на сайт в статусе. При систематическом обновлении статуса и сопровождение ссылки интересными надписями, вы привлечете много пользователей;
  • размещение на странице в группе новостей компании, с ссылкой на интернет-сайт рекламодателя и кнопкой «Поделиться»;
  • создание группы определенной тематики – новости, рецепты, уход за кожей, похудение, аналитика, заработок в интернете, акции, бонусы и другое.

Специальных партнерских программ для заработка ВКонтакте не существует, нужно подбирать офферы для каждого отдельного паблика. Для этого, следует ознакомиться с партнерками и выбрать предложения, в зависимости от тематики вашей группы.

Заключение

Со всеми рассмотренными партнерскими программами ВК вы сможете открыть свой бизнес в социальной сети. Нужно только придерживаться нескольких важных правил:

  1. Группа должна быть уникальной и по возможности с «изюминкой», чтобы ею активно интересовались подписчики и рекламодатели.
  2. Рекламу необходимо создавать яркую и броскую, чтобы она запоминалась или её заметили такие вот партнерские программы. Вам помогут красочный заголовок, вызывающие цвета и т.д.
  3. Также при выборе партнерской программы вам нужно запомнить, что без определенной работы с неба деньги вам не посыпятся. Везде и всегда нужно прилагать усилия для того, чтобы получить желаемый результат.

Реально ли заработать на партнерских программах в Контакте

Партнерские программы для вк

Чтобы подключить к партнёрской программе ВК, необходимо соответствовать следующим условиям:

  • наличие рекламного кабинета ВК;
  • размещение рекламы на сумму не менее 500 руб/в месяц в течение последних 6 месяцев.

Если ваш аккаунт удовлетворяет этим условиям, у вас в кабинете появится новый раздел — «Партнёрская программа». В этом разделе вы можете сгенерировать свою индивидуальную реферальную ссылку.

ВАЖНО! В условиях программы сама партнёрская программа указана, как «Акция», которая проводится с 01.09.2018 по 31.12.2018, но может быть в любой момент продлена или закрыта. То есть никаких гарантий в долгосрочной перспективе нет.

Привлекая новых рекламодателей в ВК, вы как партнёр будете зарабатывать 10% от суммы их затрат на таргетированную рекламу. Начисления по партнёрской программе, производятся в течение 3-х с момента первых расходов на рекламу.

Ещё один важный момент! За каждого привлечённого рекламодателя, можно получить только 3 выплаты! Поэтому, если вы хотите заработать на партнёрки от ВК, необходимо, чтобы привлечённый вам пользователь, тратил максимальный бюджет с самого начала размещения.

Кроме того, чтобы пользователь попадал по участие он должен перейти по вашей реферальной ссылке и впервые начать пользоваться рекламным кабинетом.

Заключение

Подытоживая, можно сказать, что на данный момент условия партёрской программы в ВК, не являются привлекательными. В основном из-за ограниченного срока, когда начисляются вознаграждения — вечное действие выглядит куда интересней.

Как заработать на партнёрской программе ВК
Один из комментариев к официальному анонсу

С другой стороны, это прецедент, когда у такой крупной рекламной платформы запускается партнёрская программа для обычных пользователей. Будем следить за развитием событий!

Напомним, что недавно ВКонтакте запустил конструктор видео в рекламном кабинете, а также добавил новые закладки и ленту понравилось.

Партнерки — это эффективные методы, позволяющие больше заработать на реализации продукции, поэтому каждая крупная организация может их предложить заинтересованным лицам. Речь идет о сотрудничестве с реальными компаниями, существующими на рынке не первый год, поэтому относительно платежеспособности можно не волноваться.

Зная, как заработать на партнерках в ВК, остается определиться с продуктом, который вы будете продвигать. Далее составьте заманчивое предложение к реферальной ссылке, если рекламодатель не предоставил готовые материалы. Даже имея в наличии готовые тексты от заказчика, вы можете написать свой, если считаете, что он окажется более эффективным и на нем заработать проще. Экспериментируйте, в этой сфере нельзя придерживаться постоянства в плане продвижения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Партнерские программы