Существуют ли CPA партнерки без холда?

За что платят CPA партнерки?

Партнерские сети оплачивают действия, совершаемые на сайте рекламодателя привлеченными веб-мастером людьми. Оплачиваемыми действиями могут быть: покупка физического товара, регистрация на сайте, подача заявки на кредит, оставление заявки на консультацию к специалисту любой профессии, регистрация в игре, просмотр видео, платная подписка и т.д.

Тематик при работе с CPA партнерками довольно много. От нас требуется лишь привлекать заинтересованных посетителей на сайты рекламодателей.

Специфика определения времени холда

Время холда является временным отрезком, который выделяется рекламодателю на подтверждение действий по партнерским ссылкам. Длительность холда в CPA помогает препятствовать агрегаторным накруткам и рассчитывать эффективность рекламного сообщения для рекламодателя.

Время холда зависит от вида действий и специфики самого рекламодателя.

  1. Если рекламодатель является онлайновым магазином, то время холда является мизерным – до 7 дней. Оплата за действия проходит после подтверждения заявки или оплаты покупки.
  2. Если покупатель является оффлайновым магазином – холд CPA может длиться до 60 дней.
  3. Если действие заключено в прохождении регистрации или оформлении новостной или информационной подписки – средний показатель времени холда составляет до 1 месяца.
  4. Если рекламодатель считает действием подтвержденную заявку на приобретение товара, то вебмастер получает оплату моментально.

Некоторые офферы не обладают установленным временем холда – такое упущение означает, что доход вебмастера может поступить к нему даже через полгода.

Как зарабатывать на CPA партнерках?

В партнерских CPA сетях существует два основных вида заработка:

  1. Заработок на своем сайте, размещая на нем рекламу офферов;
  2. Заработок на арбитраже трафика.

Первый вариант предпочтителен тем, кто владеет информационными сайтами с хорошей посещаемостью. Он выгоден тем, что трафик в этом случае не нужно покупать, люди приходят сами из поисковой системы.

Но не смотря на обилие информационных сайтов, арбитраж трафика в CPA партнерках развит наибольшим образом. Новички чаще предпочитают этот вариант, закупая трафик в рекламных сетях. Если вы специалист в контекстной или таргетированной рекламе, то арбитраж трафика – ваш вариант.

Особенность стандартного холда

Необходимость ввести холд появилась на пике активности нечестных вебмастеров, которые зарабатывали деньги с помощью несложных действий на специализированных ресурсах.

Холд используется при решении следующих задач:

  • Проверки подтверждения пользовательских действий.
  • Анализа качества трафика – такое ограничение позволяет установить эффективность рекламного сообщения.
  • Защиты рекламодателя от мошенничества недобросовестных вебмастеров – например, прохождение обычной регистрации или оформление электронной подписки можно заказать на специальном сайте, но при этом вебмастер платит за каждое такое действие не больше 5 рублей, а получает – раз в 10 больше.

Холд является методом проверки и подтверждения практической ценности и эффективности выполненных действий.

Каждая CPA сеть нацелена на предоставление качественного трафика в системе, поэтому возможность установить холд является показателем надежности, точности и наличия качественного трафика.

Введение в CPA маркетинг

Прежде, чем приступать к выбору партнерской программы, необходимо разобраться с основными понятиями, которые встретятся далее по тексту.

CPA (Cost Per Action) — в дословном переводе означает «оплата за действие». Аббревиатура именует целую отрасль бизнеса в интернете. Адверт (арбитражник либо вебмастер) получает деньги от рекламодателя за выполнение каких-либо определенных действий привлеченным на сайт рекламодателя человеком.

Трафик – это совокупность посетителей, привлекаемых из различных источников на сайт рекламодателя.

Адверт — это работник, который занимается заработком в CPA партнерках.

Оффер — это определенный продукт (товар, курс, игра, услуга, подписка), предлагаемый рекламодателем.

Landing page – (лендинг, одностраничник) это сайт, который содержит всю необходимую для принятия решения о покупке рекламируемого товара информацию на одной странице.

Прокладка — это промежуточная страница, на которой красочно рассказывается об основных преимуществах рекламируемого товара. Основной целью такой страницы является подогрев интереса посетителя, что приводит к увеличению конверсии.

Холд — это временной период удерживания выплаты, необходимый партнерской программе для проверки привлеченного адвертом качества трафика, отсутствия с его стороны накрутки или привлечения трафика запрещенными методами, согласно условиям оффера.

Существуют ли CPA партнерки без холда?

Лид — это необходимое действие привлеченного адвертом пользователя (оплата товара или курса, регистрация в игре, установка приложения на телефон), за которое рекламодатель платит партнерской программе, а она адверту.

Профит— получаемая чистая прибыль.

Ратио — соотношение количества лидов к переходам на сайт рекламодателя.

Функциональные задачи холда

Холд – важное дополнение партнерских программ (CPA), которое является:

  1. Мерой предосторожности – такое ограничение позволяет рекламодателю убедиться в проведении реальных продаж или увеличения процента пользовательской активности. За прохождение анкетирования, регистрации или осуществление звонка с дальнейшим определением эффективности действий вебмастера холд составляет не больше двух недель, тогда как отслеживание продаж занимает около месяца.
  2. Доказательством добросовестной работы партнерской сети – CPA должна обеспечивать рекламодателя качественным и проверенным трафиком, поэтому введено такое расширение.
  3. Методом получения реальной статистической информации об эффективности определенного рекламного сообщения контекстного типа.
  4. Способом формирования круга надежных и эффективных партнерских программ.

Холд считается временем ожидания, в течение которого рекламодателю дается возможность установить количество реальных пользовательских действий и установить уровень их практической ценности и эффективности. Такой показатель препятствует работе недобросовестных мастеров, которые просто покупали пользователей на сторонних ресурсах в 10 раз дешевле.

Выбор CPA партнерки. На что стоит обратить внимание?

Для правильного выбора CPA сети сначала стоит выбрать оффер, на сайт которого вы планируете лить трафик, и затем выбирать из партнерок, в которых данный оффер присутствует.

При выборе CPA партнерки внимательно изучайте описание интересующего вас оффера. Изучите разрешенные виды трафика, таргетинг по странам, требуемые действия. Часто по одним и тем же играм существует несколько офферов, но в одном платят за регистрацию, а в другом человек должен поиграть в игру и стать активным игроком.

определение времени холда

Для начала лучше выбирать простую регистрацию, пусть даже за нее платят меньше. Таким образом выявляйте наиболее выгодные для себя условия в разных CPA партнерках.

Следующим немаловажным фактором для выбора партнерки является периодичность выплат. Я уже упоминал это, когда писал про ad1. Стабильность выплат на арбитраж трафика в CPA партнерках имеет огромное значение. Ведь когда на счету рекламной компании кончатся деньги, то покупка трафика будет остановлена, а без трафика заработок невозможен.

Как выбрать оффер. Основные моменты

Что бы ваш заработок на CPA партнерках стартовал удачно, рекомендую придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Обязательно смотрите рейтинг оффера. Чем он выше, тем лучше;
  2. Склоняйте свой выбор к более простым действиям, требуемым от посетителя. Например, где платят за регистрацию, а не активность в игре на протяжении недели;
  3. Выбирайте оффер, за который платят сразу без длительного ожидания подтверждения либо где этот срок минимален;
  4. Изучайте целевые страницы, на которые будете отправлять посетителей. Чем меньше на них будет полей для заполнения — тем лучше. Это влияет на конверсию;
  5. Предпочтите ту целевую страницу, которая будет для вас приятнее. Сайт не должен отталкивать посетителя и путать его;
  6. Учитывайте геотаргетинг, указанный в условиях к офферу. Ведь если вы неправильно настроите свою рекламную компанию, то ваш трафик будет заблокирован, а деньги сольются в пустую;

Сделав выбор в пользу определенного оффера, его нужно протестировать. В следующих статья мы рассмотрим, как работать с офферами и проводить первоначальное тестирование, как автоматизировать заработок на партнерках и защитить себя от ошибок при настройке рекламной кампании.

Статью на этом я заканчиваю, чтобы вы зарегистрировались и изучили ассортимент рассмотренных CPA партнерок, определились с конкретным оффером, прочитали о работе с ним и возможностях автоматизации арбитража трафика. Удачного всем заработка на CPA поприще!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Партнерские программы